Студенты креативной мастерской «New School» ИЖКМ МПГУ приняли участие в ключевом форуме для ивенторов «SOLD OUT 2020. Новое время», который прошел с 28 по 30 сентября 2020 года в онлайн-формате. Все три дня трансляция форума проходила в двух параллельных потоках, также у зрителей была возможность пообщаться «лично» со спикерами в отдельных комнатах. В мероприятии участвовали более 50 спикеров с реальными кейсами и актуальными докладами на тему event-индустрии России и СНГ. Ключевая цель форума — обмен реальным опытом.

«SOLD OUT 2020. Новое время» — это работающий и результативный нетворкинг, ведь на форуме было больше 12 000 человек — организаторы, заказчики, подрядчики, представители площадок, сервисов, сферы услуг, представители всех агентств, потенциальные клиенты, PR- и HR-специалисты от бизнеса всех форматов и размеров. Организаторами был создан чат в Телеграм для всех участников форума. Помимо обсуждений организации событий, там уже 4 года ищут себе подрядчиков или заказчиков. На самой платформе в зоне нетворкинга была возможность разместить информацию о себе и посмотреть, что предлагают другие.

Спикерами форума стали основатель и руководитель digital-агенства в музыкальной индустрии Soldoutmafia Катерина Павлова, Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный̆ директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков, директор агентства событийного маркетинга People need people Александра Калачева, идеолог и основатель «Экспедиции под парусами» Алексей Мясников и другие специалисты в сфере event-индустрии.

Эксклюзивный билетный партнер мероприятия — Nethouse, партнер трансляции — RF-PROSTUDIO.RU. А также funkygames, Elama, Инфообраз, KudaGo и другие.

Полина Соколова

Ольга Стеценко

Креативная мастерская «NewSchool»

Добавить комментарий