Милана – бизнес-блогер, ей 23 года. Она окончила Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция». Подписчики называют её Милася, аудитория этого Instagram-блогера превышает 250 000. Она делится с ними мотивационными постами и каверами на популярные песни. По словам Миланы, ей удалось стать популярной без единого вложения. Корреспондент «UJ» поговорила с ней о работе в сети и секрете успеха.

Как ты начала вести блог?

— Два года назад я окончила университет и начала думать, как дальше развиваться, чтобы не стать офисным планктоном. Мне, как творческому человеку, никогда не сидится на одном месте. Я начала записывать каверы в непривычном для всех формате – в студии. Обычно это видео на фоне домашнего интерьера, а я решила, что хочу попробовать нечто уровнем выше. И это стало моим началом в мире Instagram.

Рассматривала ли ты блогерство как серьезную и профессиональную деятельность?

— Нет, сперва это было интересное увлечение. Я не думала, что оно принесёт плоды в бизнес-сфере. Сейчас, конечно, я могу сказать, что это моя работа.

Приходилось ли сталкиваться с хейтерами?

— У меня мало хейтеров, по крайней мере, в комментариях и в Direct встречаю их крайне редко. Но да, как и у всех, они есть.

Тебя задевают негативные комментарии?

— Меня задевают необъективные комментарии, направленные, например, на мою внешность, но их не много. Если негативные комментарии относятся к моей деятельности, то я всегда стараюсь вступить в диалог с человеком, спросить, что вызвало такую реакцию, возможно, его что-то задело. Были случаи, когда люди, негативно высказывавшиеся в мой адрес, впоследствии становились моими преданными подписчиками.

Как ты думаешь, в чём особенность популярности в Instagram?

— Тебя начинают узнавать люди, пишут слова благодарности, ты начинаешь чувствовать себя полезным для общества, а не только для своей семьи. Негативная сторона популярности в том, что недоброжелатели начинают копаться и ворошить твоё прошлое, пытаясь вынести «свою правду» на суд людей.

Как выдержать конкуренцию?

— Просто быть собой. Самой настоящей. Не казаться лучше, чем остальные, и не прикладывать к этому усилий. У меня нет конкурентов.

Сколько времени у тебя уходит на ведение блога?

— Около двух часов в день. Сейчас, пока у меня нет консультаций, я стараюсь максимально помогать подписчикам, отвечаю на их вопросы и продумываю контент.

Можно ли, раскрутив блог, сделать его единственным источником дохода и нигде больше не работать?

— Конечно, можно. Вопрос в том, насколько вы интересная личность, есть ли у вас что-то интересное, что вы можете рассказать людям, какой у вас товар, подача. Многие могут спокойно сидеть дома и получать высокую зарплату.

В чём секрет твоего успеха? Что бы ты посоветовала начинающим блогерам?

— Мой секрет успеха прост: найдите в себе золотой ключик! Это может быть талант или знание вопроса, в котором разбираетесь лучше всех. И начинайте открывать двери. Помните: чтобы кем-то стать, нужно очень много вложить в себя и в своё развитие. Самое главное – найти на это время и стать стабильным.

Какое будущее ждёт Instagram? Правда ли, что он умирает?

— У данной соцсети большое будущее, и это абсолютно точно. Меня консультировали по этому вопросу профессионалы.

Сайт Миланы: https://milasya.ru

Айза Зязикова

Universal Journalists

Фото: личный архив Миланы

Добавить комментарий